IT-аутсорсинг

Компания «Рубикон» предлагает вам заключить договор на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия

Суть услуги

Наши инженеры, обладающие глубокими знаниями и богатым опытом, подтвержденных сертификациями производителей ПО и оборудования, помогут Вашим ИТ-специалистам в решении задач администрирования, восстановления и развития следующих служб и приложений:

  • ActiveDirectory, Hyper-V, Windows Server Remote Desktop Service, DNS, DHCP и пр.
  • Microsoft Exchange Server, Lync Server, SQL Server, Microsoft System Center и пр.
  • Решений по информационной безопасности от Лаборатории Касперского
  • Продуктов компании Kerio
  • Оборудования ETegro и Dell
  • Прочих служб и оборудования (возможность включения в техподдержку определяется перед заключением договора)

Стоимость услуги

Расчетным периодом является месяц. В месячное техобслуживание входят обязательные часы, тарифицируемые по льготной ставке 1 200 руб/час и дополнительные часы, тарифицируемые по ставке 2 000 руб/час. Обязательные часы не переносятся на следующий месяц, в случае отсутствия заявок со стороны Заказчика данные часы все равно оплачиваются. Количество обязательных часов определяет Заказчик, минимальное количество таких часов 5.

Пример: Заключен договор на техническую поддержку, количество базовых часов составляет 5.
В июне от Заказчика поступили заявки, на исполнение которых было потрачено 4 часа. Плата за июнь составит 5 х 1200 = 6 000.
В июле от Заказчика поступили заявки, на исполнение которых было потрачено 7 часа. Плата за июль составит 5 х 1200 + 2 х 2000 = 10 000.

Порядок работы

Услуги по техсопровождению осуществляются на основании заявки от Заказчика. После поступления заявки от Заказчика, не позднее 12 часов следующего рабочего дня Заказчик информируется о расчетных трудозатратах необходимых для выполнения заявки. После окончательного утверждения Заказчиком заявки, она начинает исполняться. Также Заказчик может указать, что заявка является периодической (например, ежемесячная профилактическая проверка работоспособности и наличия проблем какой-либо службы). Такая заявка будет оценена один раз и выполняться ежемесячно.

Узнайте подробности или закажите дополнительные материалы: по телефону +7 (8332) 760-750, 760-740; e-mail: solutions@rubicon-it.ru