Microsoft корректирует цены в России
Компания Microsoft регулярно анализирует ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений с 1 января 2016 года в России цены на программные продукты и сервисы компании Microsoft для бизнеса и частных пользователей увеличатся в диапазоне от 19% до 25%.
Компания Microsoft регулярно анализирует ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. С 1 января 2016 года в России цены на программные продукты и сервисы компании Microsoft для бизнеса и частных пользователей увеличатся в диапазоне от 19% до 25%. Изменения будут варьироваться в зависимости от вида продукта, а в коммерческом сегменте - и от программы лицензирования.
Если у вас имеется действующее соглашение Enterprise Agreement/Enterprise Agreement Subscription, Open Value для всей компании, Open Value Subscription или подписка на онлайн-сервисы с соглашением Microsoft Product and Services Agreement, то вы защищены от повышения цен на продукты, которые указаны в соглашении, до срока окончания соглашения или подписки.
Для заказчиков с соглашениями Select/Select Plus мы рекомендуем закупки только с заключением нового соглашения MPSA, так как соглашения Select выводятся из портфеля корпоративного лицензирования Microsoft.