Внедрение и миграция Office 365
Проблема на предприятии:
- Высокие капитальные затраты на приобретение, обновление или замену программного обеспечения и серверного оборудования;
- Высокая нагрузка на сотрудников ИТ отдела, не позволяющая им решать стратегические задачи;
- Отсутствие возможностей совместной работы и обмена документами внутри организации;
- Отсутствие доступа для удаленных офисов и мобильных сотрудников;
- Низкая производительность за счет использования разрозненных решений для работы с эл. почтой, совместного доступа, организации конференций и обеспечения безопасности данных.
Решение:
Microsoft Office 365 - это новая версия Office, которая включает в себя привычные приложения (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), а также полезные дополнения: электронная почта, общие календари, совместная работа, внутренние чаты, видео - конференции и обмен файлами.
Решаемые задачи:
- Организация эффективного взаимодействия сотрудников за счет широкого функционала;
- Обеспечение прозрачной работы ИТ-сервисов компании и снижение затрат;
- Обеспечение повышенной безопасности и гарантии доступности;
- Удаленная работа с любых устройств.
Бизнес-выгоды от решения:
- Снижение расходов на приобретение и обновление оборудования;
- Сокращение трудозатрат на внедрение, поддержку, обновление и обеспечение безопасности инфраструктуры;
- Прогнозируемость платежей благодаря оплате услуг по принципу аренды. Перенос затрат на ПО из капитальных в операционные;
- Повышение эффективности работы сотрудников за счет увеличения скорости взаимодействия, организации качественной групповой работы, сокращения времени реагирования на запросы.
Длительность проекта: 10 - 20 рабочих дней