Объединенные коммуникации

Проблема на предприятии:

  • Высокие коммуникационные затраты в компании;
  • Низкая эффективность, скорость взаимодействия с партнерами, клиентами, между сотрудниками;
  • Множество разнородных инструментов, программ для коммуникаций (телефоны сотовые и стационарные, e-mail, ICQ, факс, голосовая почта и т.д.).

Решение:

Превратить персональный компьютер в настоящий центр коммуникаций, предоставляя следующие возможности:

  • использование контактной информации Microsoft Outlook для всех видов взаимодействия – звонков, писем, мгновенных сообщений, аудио/видео бесед и конференций;
  • определение присутствия коллег на рабочем месте, получение информации об их доступности для планирования совместной работы;
  • управление телефонными звонками – набор номера, перенаправление, организация конференций;
  • удаленный доступ к серверу коммуникаций, что позволит принимать и совершать звонки, находясь вдали от рабочего места.

В качестве платформы используются Microsoft Exchange Server 2013 и Lync Server 2013.

Решаемые задачи:

  • Организация эффективного взаимодействия сотрудников;
  • Обеспечение прозрачной работы мобильных пользователей;
  • Организация аудио/видео конференций, календарного планирования;
  • Обеспечение безопасности информации, передаваемой между сотрудниками.

Бизнес-выгоды от решения:

  • Повышение эффективности, скорости взаимодействия деловых коммуникаций;
  • Возможность расширять количество корпоративных пользователей телефонов, не наращивая мощностей классической телефонной станции;
  • Экономия на междугородних разговорах за счет использования VoIP технологий

Длительность проекта: от 15 рабочих дней

Реализованные проекты

Система объединенных коммуникаций увеличивает продуктивность сотрудников Департамента финансов Кировской области