Объединенные коммуникации
Проблема на предприятии:
- Высокие коммуникационные затраты в компании;
- Низкая эффективность, скорость взаимодействия с партнерами, клиентами, между сотрудниками;
- Множество разнородных инструментов, программ для коммуникаций (телефоны сотовые и стационарные, e-mail, ICQ, факс, голосовая почта и т.д.).
Решение:
Превратить персональный компьютер в настоящий центр коммуникаций, предоставляя следующие возможности:
- использование контактной информации Microsoft Outlook для всех видов взаимодействия – звонков, писем, мгновенных сообщений, аудио/видео бесед и конференций;
- определение присутствия коллег на рабочем месте, получение информации об их доступности для планирования совместной работы;
- управление телефонными звонками – набор номера, перенаправление, организация конференций;
- удаленный доступ к серверу коммуникаций, что позволит принимать и совершать звонки, находясь вдали от рабочего места.
В качестве платформы используются Microsoft Exchange Server 2013 и Lync Server 2013.
Решаемые задачи:
- Организация эффективного взаимодействия сотрудников;
- Обеспечение прозрачной работы мобильных пользователей;
- Организация аудио/видео конференций, календарного планирования;
- Обеспечение безопасности информации, передаваемой между сотрудниками.
Бизнес-выгоды от решения:
- Повышение эффективности, скорости взаимодействия деловых коммуникаций;
- Возможность расширять количество корпоративных пользователей телефонов, не наращивая мощностей классической телефонной станции;
- Экономия на междугородних разговорах за счет использования VoIP технологий
Длительность проекта: от 15 рабочих дней